Coat of arms of Tuva 70x70Служба по тарифам
Республики Тыва

Телефон горячей линии
+7(39422)21071, +7(913)3422244

3 Ecology 01 128 3 Bus 128 3 Medicine 128 3 Oxidising 128 3 Shape57 128 3 Ugol 128 3 tehosmotr 1283 tehosmotr 128

Текущее меню

Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 4 мая 2017 г. № 200)

 I. Общие положения

1. Служба по тарифам Республики Тыва (далее - Служба) является органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области цен и тарифов в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенных к ведению Республики Тыва, в том числе по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Сокращенное наименование Службы по тарифам Республики Тыва – Служба по тарифам РТ.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-методической документацией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, конституционными законами Республики Тыва, законами Республики Тыва, правовыми актами Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.

4. Служба находится в ведении Министерства экономики Республики Тыва.

 II. Задачи

5. Основными задачами Службы являются:

1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности), организаций коммунального комплекса и потребителей их услуг;

3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, на услуги водоснабжения, водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);

5) создание механизма согласования интересов потребителей и организаций, реализующих природный и сжиженный газ, при установлении экономически обоснованных тарифов и цен;

6) обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен;

7) обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

 III. Полномочия

6. Служба осуществляет следующие полномочия в области электроснабжения и теплоснабжения:

1) устанавливает  цены (тарифы) в сфере электроснабжения:

на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии после предварительного обсуждения на заседании Правительства Республики Тыва;

3) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

4) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

5) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Республике Тыва;

6) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков электрической энергии и определении или изменении границ зон их деятельности;

7) принимает самостоятельно решение о превышении установленных предельных уровней, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, и не согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

8) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) устанавливает тарифы в сфере теплоснабжения:

на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;

на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;

на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

10) устанавливает плату за:

услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

11) принимает в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

12) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340;

13) осуществляет:

урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

в случае, предусмотренном Федеральным законом «О теплоснабжении», согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;

в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом «О теплоснабжении»;

14) предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;

15) согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Тыва, а также иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

16) согласовывает в случаях, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Тыва, а также иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

17)  отменяет решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятые в соответствии с переданными им полномочиями в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.

7. Осуществляет следующие полномочия в области государственного регулирования тарифов на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами, оказываемые организациями коммунального комплекса в Республике Тыва:

1) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

3) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

4) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

5) утверждает производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, тарифов на обработку, обезвреживание, утилизацию и захоронение твердых коммунальных отходов и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

6) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Тыва, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

7) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

8) осуществляет мониторинг выполнения производственной и инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

9) определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных федеральными законами «О теплоснабжении», «Об электроэнергетике», «О водоснабжении и водоотведении» и «Об отходах производства и потребления»;

10) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;

11) определяет в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации основами ценообразования необходимую валовую выручку организации коммунального комплекса на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующей организации и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) такой необходимой валовой выручки;

12) устанавливает или согласовывает в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях долгосрочные параметры регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких долгосрочных параметров;

13) устанавливает долгосрочные тарифы на услуги организаций коммунального комплекса на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких тарифов;

14) устанавливает следующие тарифы и плату в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами (в том числе тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами, рассчитанные на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов):

в сфере холодного водоснабжения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа); тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;

в сфере горячего водоснабжения: тариф на горячую воду (горячее водоснабжение); тариф на транспортировку горячей воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;

в сфере водоотведения: тариф на водоотведение, тариф на транспортировку сточных вод; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;

плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке;

в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тариф на обработку твердых коммунальных отходов, тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов,  тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.

15) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

16) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

17) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральными законами «О водоснабжении и водоотведении» и «Об отходах производства и потребления»

 долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, включаемые в конкурсную документацию;

18) представляет по запросу организатора конкурса, концедента в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и от 30.05.2016 г. «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», цены, величины, значения, параметры, включаемые в конкурсную документацию;

19) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

20) отменяет решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятые в соответствии с переданными им полномочиями в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;

21) определяет в порядке и на сроки, которые предусмотрены утвержденными Правительством Российской Федерации основами ценообразования в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами, необходимую валовую выручку организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами и принимает в установленном порядке решения об изменении (корректировке) таких долгосрочных параметров и необходимой валовой выручки.

8.Устанавливает плату за перемещение и хранение задержанного транспортного средства.

9. Устанавливает тарифы на услуги в аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий, кроме включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах, аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

10. Разрабатывает и вносит на заседание Правительства Республики Тыва в установленном порядке и на основании или во исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Тыва проекты нормативных правовых актов по установлению:

тарифов на перевозки пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом в местном сообщении и на переправах в соответствии с действующим законодательством;

 тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения в границах Республики Тыва и по смежным межрегиональным маршрутам регулярного сообщения в случае, если начальные остановочные пункты по данным маршрутам расположены в границах Республики Тыва, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярного сообщения;

розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

торговых надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

предельных индексов и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям;

нормативов потребления коммунальных услуг;

предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств;

иных тарифов по вопросам, отнесенным к ведению Службы.

11. Служба в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования и с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций утверждает:

формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ;

правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;

12. Осуществляет:

1) региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

2) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

3) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и водоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими и водоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

4) контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

5) контроль в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, правильности применения тарифов и надбавок, а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

6) контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

7) контроль за применением на территории Республики Тыва торговых надбавок  к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

13. В случаях, установленных законодательством, рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, выдает предписания о прекращении нарушения действующего законодательства;

14. Запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления Республики Тыва и организаций по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения, а также по вопросам, отнесенным к ведению Службы;

15. Проводит конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

16. Обеспечивает реализацию полномочий в сфере проектного управления в соответствующей сфере деятельности.

17. Представляет в установленном порядке интересы Службы, Правительства Республики Тыва и Главы Республики Тыва в судебных органах.

18. В установленном порядке публикует и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.

19. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Тыва, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций.

20. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

21. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

22. Оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, имеющим право на ее получение, в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Тыва.

23. Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы.

24. Организует предоставление дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях работникам Службы.

25. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

26. Публикует в установленном порядке и размещает принятые решения на официальном сайте Службы www.tarif.rtyva.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

27. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Республике Тыва в соответствии с федеральным законом «Об электроэнергетике»;

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с федеральным законом «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», «Об отходах производства и потребления» в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения твердых коммунальных отходов утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

28. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Республики Тыва.

29. Служба для реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

2) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;

3) проверять в пределах своей компетенции деятельность юридических и физических лиц, по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

4) организовывать проведение необходимых расследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора;

5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Тыва меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами требований в установленной сфере деятельности, также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

7) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

8) осуществлять иные права в соответствии действующим законодательством.

 III. Организация деятельности

30. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности  Главой Республики Тыва по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

31. Руководитель Службы имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Тыва по представлению руководителя Службы и министра экономики Республики Тыва.

В случае временного отсутствия руководителя Службы исполнение полномочий возлагается на его заместителя.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Республики Тыва.

32. Руководитель Службы:

1)  определяет обязанности своего заместителя;

2)  в пределах своих полномочий разрабатывает:

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников аппарата Службы;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя руководителя Службы;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

предложения по формированию проекта республиканского бюджета Республики Тыва в части финансового обеспечения деятельности Службы;

3)  назначает на должность и освобождает от должности работников Службы;

4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Тыва в Службе;

5) утверждает штатное расписание Службы в пределах утвержденной штатной численности работников аппарата Службы и установленного фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Службы в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва;

6) на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Тыва издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

7) утверждает должностные регламенты работников Службы;

8) принимает меры по борьбе с коррупцией;

9) утверждает перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

10) от имени Службы рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

33. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган (Правление) общей численностью не более 9 человек.

В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав Правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).

Руководитель Службы является председателем Правления, утверждает персональный состав Правления, порядок его деятельности, а также организует работу и распределяет обязанности между членами Правления.

Члены Правления, не являющиеся работниками Службы, не позднее, чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Правления, не являющимся работниками Службы, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления, не являющегося работником Службы, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.

Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов правления Службы является решающим.

Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.

34. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год.

35. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Тыва и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется решением Главы Республики Тыва в соответствии с действующим законодательством.

37. Место нахождения Службы - Республика Тыва, г. Кызыл.

Coat of arms of Tuva 1 1

© 2014 «СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
.

667000, Республика Тыва,
г. Кызыл, ул. Чульдум, д.18
(здание Правительства, 1 этаж)
Приемная: тел./факс: 8 (39422) 2 - 10 - 71
Электронная почта: strt17@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru

Search